Гипертекстуальность, о которой грезили писатели XX века, стала реальностью уже в первые годы появления индустрии цифровых игр. Литературные первоисточники, будь то корпусы текстов Д.Р.Р. Толкина и Г.Ф. Лавкрафта, стали основой для целых игровых жанров. Наряду с адаптациями технотриллеров Тома Клэнси и тёмного фэнтези Анджея Сапковского создавались игры по произведениям Генри Дэвида Торо, Джорджа Оруэлла и русских классиков XIX века.
Откуда берёт свои истоки интерактивная литература? Что общего у большинства игр по произведениям Франца Кафки? И чем интересны книги про игры и игроков?
Расскажет исследователь игр и историк искусств, автор tg-канала «гранитные кости» Евгений Кузьмичёв.
Больше анонсов мероприятий можно найти в нашей группе. Подписывайтесь!
Санкт-Петербург
Заневский проспект, 32
(станция метро Новочеркасская, выход 7)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.