Зарегистрироваться
Лекция «Краткая история книг и цифровых игр: от интерактивной литературы до "Древних свитков"»

Лекция пройдёт в рамках Фестиваля разумного потребления «ANTYПЛЮШКИН».

Искусство и культура 16+

Гипертекстуальность, о которой грезили писатели XX века, стала реальностью уже в первые годы появления индустрии цифровых игр. Литературные первоисточники, будь то корпусы текстов Д.Р.Р. Толкина и Г.Ф. Лавкрафта, стали основой для целых игровых жанров. Наряду с адаптациями технотриллеров Тома Клэнси и тёмного фэнтези Анджея Сапковского создавались игры по произведениям Генри Дэвида Торо, Джорджа Оруэлла и русских классиков XIX века.

Откуда берёт свои истоки интерактивная литература? Что общего у большинства игр по произведениям Франца Кафки? И чем интересны книги про игры и игроков?

Расскажет исследователь игр и историк искусств, автор tg-канала «гранитные кости» Евгений Кузьмичёв.

Больше анонсов мероприятий можно найти в нашей группе. Подписывайтесь!

Лекция «Краткая история книг и цифровых игр: от интерактивной литературы до "Древних свитков"»

Санкт-Петербург
Заневский проспект, 32 (станция метро Новочеркасская, выход 7)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов