До появления техники все воспоминания хранились у человека в голове. Теперь их носителями могут быть различные медиа — текст, фотография, кино. Изменилась ли наша память после появления возможности записывать и воспроизводить события из жизни и как работать с образами из прошлого — вопросы, которыми задаются авторы программы. Кинопоказы проходят в рамках Фестиваля цифрового кино «ГЛИТЧ».

Кино 18+

ПРОГРАММА ПОКАЗА:

  • Варя Липская «Что-то сломалось».

«Невнятные разговоры, пиксели и чёрные экраны — это всё, что осталось от моего прошлого. Иногда я забываю, что жизнь состоит не из событий, а из случайных моментов. Эти моменты вылавливает камера, которую забыли выключить. Сбои в архивных видео разоблачают влияние аппарата, который перестал подчиняться человеку. Но разрушенный мир теперь может объединиться в новые неизведанные комбинации», — делится Варя.

  • Настя Кипарис «За два месяца до моего рождения».

Фильм-эссе про попытку познакомиться с отцом через видеоархив. Наблюдение за влюблёнными родителями, которые вот-вот расстанутся на всю жизнь.

  • Иннокентий Бесстужев «Look at that».

Год назад Иннокентий скачал своё любимое домашнее видео с видеохостинга YouTube. Но что-то пошло не так, и файл повредился. Плейер не позволял его перематывать, а в VLC при перемотке возникал глитч-эффект. 

  • Данила Соколов «Всего лишь то, что я не могу сказать».

Фильм про молодого человека, который приезжает в родной город и совершает незапланированную прогулку.

  • Мария (Морра) Козлитина «Love Littering».

«Love Littering» — это экспериментальный фильм, созданный в технике покадровой анимации, сочетающей рисованные фрагменты, переработанное видео и найденные кадры, напечатанные на термобумаге. 

Фильм отсылает к книге Ролана Барта «Фрагменты речи влюблённого», в которой переживание любви разлагается на атомарные единицы: слова, жесты, паузы. Подобно Бартовскому влюблённому, герой фильма обращается не к другому, но к своему собственному одиночеству, к ожиданию, к невозможному возлюбленному — фигуре, обитающей в недосказанном, в тенях, в призрачных вспышках прошлого.

«Love Littering» принимает форму видеоэссе, которое можно прочесть как любовное письмо, адресованное не человеку, а утрате, эфемерному моменту, образу, уже растворившемуся в воспоминании. Это фильм-призрак, где каждый кадр — попытка удержать исчезающее, отыскать в визуальном мусоре чувства, когда-то бывшие живыми, и отдать им последний, нежный жест внимания.

  • Катя Бронникова «Анна».

Фотофильм основывается на архиве уже умершей женщины, которую звали Анна Семёновна. Её семья, друзья, любимые места, оказавшись ненужными близким, представляются зрителю.
 

После показа пройдёт обсуждение с авторами блока «Медиумы ностальгии». 

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ПРОГРАММОЙ ФЕСТИВАЛЯ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ.

3 дня назад
16 августа 14:50–15:50

Санкт-Петербург
Улица Передовиков 16, корпус 2 (Дом молодёжи «Квадрат»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов