ПРОГРАММА ПОКАЗА:
Фильм снят в период становления студии и является экспериментальной работой для освоения современной технологии.
«Шок будущего» — понятие, введённое футурологом Элвином Тоффлером в одноимённой статье, выражающее внезапное осознание происходящего, столкновение с настоящим, вызывающее несоответствие между реальностью и картиной реальности в сознании, и последующей фрустрацией от этого столкновения. Главный герой испытывает шок и выпадает из повседневности за кулисы реальности; неспособность справится с дереализацией приводит его к гибели.
Сеттинг фильма и его идея контаминируют с «современной» технологией съёмки, в рамках которой для создания больших фантастических миров требуется всё меньше специалистов и необходимость сотрудничества с «Левиафаном» кинопроизводства.
Это проект о механистическом существовании человека. В нём герои бесконечно существуют в квартирах в манере персонажей видеоигр.
Люди ходят на работу 5/2, вечером ужинают и смотрят телевизор, перед сном залипают в телефон, утром быстро собираются и идут на работу. И опять. И опять. Опять.
А мир в ответ стремится сделать всё ещё более комфортным, эффективным, быстрым и удобным. И опосредованным. А посредник — технология.
Мы живём в игровой реальности. В цифровую эпоху, эпоху дизайна, расцвет ux/ui, где одна из главных задач бизнеса — создание и исследование пути пользователя. Это лишь иллюзия, что интернет и цифровые технологии дарят свободу. Пользователь существует там по разрешённым сценариям. А, значит, мыслит этими категориями и перенимает эти паттерны в жизнь в обмен на комфорт. Комфорт в обмен на себя.
Это один из двух клипов для релиза Crimson Butterfly «vice single», которые Костя Ремизов снял в Grand Theft Auto: Vice City в начале 2016 года. Центральные персонажи клипов — своеобразные проекции музыкантов на модельки героев игры — Томми Версетти (в первом клипе) и Мерседес Кортес (во втором, представленном здесь); Костя ретекстурировал их, задействуя фотографии масок, созданных специально для кримсонов нижегородским художником Юрием Отиновым. В визуальном ряде смешиваются интерес к живописи (и фотографии) пресижинизма, городским симфониям (в том числе Manhatta, снятом пресижинистами Чарльзом Шилером и Полом Стрэндом) и хореографическим этюдам для камеры. Костя старался прочитать хореографически каждое движение, доступное игроку, и с их помощью нащупывать портрет городского пространства, находя таким образом альтернативные способы взаимодействия с ним. В случае этого клипа также использованы скрипт на камеру для селфи (правда, несколько не по назначению) и ещё один скрипт, который добавляет в игру анимации паркура и — занятный побочный эффект — заражает ими некоторых npc. Мы всё ещё не знаем, что такое город и зачем он был нужен, но можем представить его себе как яркую и яростную систему движений.
Видеоэссе, посвящённое некоторым аспектом будущего цифрового искусства.
После показа пройдёт обсуждение с авторами блока «Цифра: настоящее и будущее».
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ПРОГРАМОЙ ФЕСТИВАЛЯ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ.
Санкт-Петербург
Улица Передовиков 16, корпус 2
(Дом молодёжи «Квадрат»)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.