Если долго смотреть на изображение, оно начнёт распадаться на пиксели. Исследуя природу образа, режиссёры используют разные стратегии видения и предлагают их зрителю. Блуждать взглядом по экрану или всматриваться в одну точку — решится во время просмотра. Кинопоказы проходят в рамках Фестиваля цифрового кино «ГЛИТЧ».

Кино 18+

ПРОГРАММА ПОКАЗА:

  • Глеб Колондо «Стрекозы каменного века».

Изучение доисторических стрекоз в компьютерной игре 1999 года

  • Никита Баранов «Копоть».

Едва различимые образы ненадолго проявляются из шумящей лавины текстуры. Специфика изображения и конструкция фильма предлагают зрителю выстроить свой собственный нарратив на основе опознанных символов и образов.

Фильм кадр за кадром перенесён с цифрового источника на чековую ленту и исследует цифро-аналоговый глитч как выразительное средство.

  • Hypern0thingness «Coda».

«Обычная смерть обычного человека». Кода (итал. coda, от лат. cauda — хвост) — завершающий раздел любой музыкальной пьесы, не принадлежащий к числу основных частей. 

  • Дмитрий Плискин «Accasari — Breakwater».

Фильм представляет собой исследование аналогового видео-глитча как феномена эстетической и культурной памяти. В центре внимания — непрерывность и органика аналогового шума, противопоставленная дискретной, фрагментированной природе цифровой кодировки. 

  • Максимов Андрей Inv4r3d «Гармония изменений».

 «Гармония Изменений» — это визуальный эксперимент, в котором океанские волны подвергаются цифровой трансформации, создавая уникальные графические представления, отражающие сложность взаимодействия природы и технологий. 

Работа участвовала в  International Online Exhibition Glitch.art.br 2024, на выставке «Техно-стихии» (Владивосток) и  «Эстетика ошибки. Глитч-арт» в галерее Краснохолмская. 

  • cogonelo «poekmia».

«Poekmia» — машинима, созданная внутри игрового мира Oblivion Remastered. Камера, выведенная за пределы стандартного восприятия, перестаёт фиксировать пространство — вместо этого она вызывает его искажение. Архитектура деформируется, плоскости сливаются в линии, среда превращается в мерцающий цифровой водоворот.

Зритель оказывается внутри глитча — без привычных узнаваемых деталей или визуального ориентира. Игра в игру уступает здесь место остаточной памяти о самом процессе: границы пространства смещены, а логика мира исчезла. К финалу изображение редуцируется до дрожащей линии — следа от импульса, оставленного исчезающим окружением.

Работа исследует пограничное состояние между визуальностью и её распадом, между средой и шумом, между образом и его исчезновением. Пространство теряет функциональность, но сохраняет вибрирующую энергию — как отголосок чего-то, что больше не доступно, но ещё не исчезло полностью.

После показа пройдёт обсуждение с авторами блока «Давай вглядимся в экран».

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ПРОГРАММОЙ ФЕСТИВАЛЯ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ.

3 дня назад
16 августа 17:40–18:40

Санкт-Петербург
Улица Передовиков 16, корпус 2 (Дом молодёжи «Квадрат»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов