До некоторых пор киноизображение считалось подобием реальности, и эта истина была непреложной. Жизнеподобие было основным принципом кинематографа: режиссёров куда больше занимали вопросы драматургии кино, наиболее искушённых — монтаж и операторская работа.
Но что такое, собственно, изображение, и какими техническими возможностями оно обладает? Какие его свойства и характеристики могут служить инструментом для творчества? С этих вопросов началось глитч-кино.
«Glitch» в переводе значит «поломка», «помеха». Режиссёр «ломает» изображение, разлагает его, чтобы извлечь нужные смыслы, скрытые под безупречной поверхностью жизнеподобного кинокадра.
О пионерах и мастерах плёночного и цифрового глитча, от дадаиста Мана Рэя до первого глитч-докера Жака Перконта, расскажет Анастасия Лежакова, киновед, автор интернет-издания «Нож» и канала «Бюро Находок» на платформе «Дзен».
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ПРОГРАММОЙ ФЕСТИВАЛЯ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ.
Санкт-Петербург
Улица Передовиков 16, корпус 2
(Дом молодёжи «Квадрат»)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.